Advertisement

Шампанское для кукол 🌟ГОДНО Али СТРЕМНО? #58: проверка товаров с AliExpress | Покупки из Китая

Шампанское для кукол 🌟ГОДНО Али СТРЕМНО? #58: проверка товаров с AliExpress | Покупки из Китая В этом видео я проверю кукольные товары (заказ, покупки) с сайта AliExpress (с Алиэкспресс): годные они АЛИ стремные? (реакция на товары с aliexpress 2019)
🌟Отправляйте ссылки на товары в комментарии, а я проверю их в одном из следующих выпусков.
🌟Отмечайте мой профиль в Instagram @bers_review на фотографиях с товарами из выпусков, а я буду их лайкать.

Товары из выпуска:
шампанское
контейнеры
сумки
шапки
очки
коктейли
костюм для шейпинга

Мой instagram:
Конкурс:
Группа VK:
Я в VK:
Instagram 2:
_____________________________________________
Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

берсик,годно али стремно,алиэкспресс,aliexpress,али,алик,проверка товаров,обзор,распаковка,маленькие предметы,коллекционер,миниатюра,мини предметы,покупки,новый год,новогодние костюмы,шампанское,коктейли,бабл ти,bubble tea,сумки,очки,одежда для кукол,аксессуары для кукол,контейнеры,реакция,haul,aliexpress haul,aliexpress 2020,распаковка посылок с алиэкспресс,вещи с алиэкспресс,товары с aliexpress,товары с алиэкспресс,крутые товары с али,лучшие товары,2020,houl,

Post a Comment

0 Comments